9.4.14

хвАсты :)

Сегодня буду делиться радостью.

Ничего информативного, но я сама люблю смотреть на пополнение чужих хомячьих запасов, посему думаю, что и мои боХатсвтва кому-нибудь да понравится порассматривать :)

Недавно мы ездили к родителям и я наконец-то смогла забрать накопившиеся посылочки (мы пользуемся почтовым адресом родителей, т.к. на нашу почту совсем никакой надежды).

Во-первых, я выиграла конфету, вот здесь. Как же здорово не просто получить в подарок полезностей, но получить их красиво упакованные, а потом сидеть и развязывать каждую ленточку, разворачивать крафт-бумагу, обнажая содержимое :)



А еще пришло много мелочей с e-bay - штампы, скотчи, инструменты для тиснения, уголки для фото и пр. Наконец-то заказала удобный контейнер для шпулек. Ура :) Вот оно, счастье)


Из Керчи пришла вот такая чудесатая открытка про мечту  ^_^   Отправлена была за день до референдума. Еще чуть-чуть, и уже из России бы  шла... Вот так бывает.


Также я встретилась со своим поставщиком деревяшек из Луганска :) Теперь нужно засесть за декорирование. Там за кадром еще несколько штуковин, покажу когда приведу  в "товарный вид"


А это уже давно было, недели три назад. Антон ездил в Краснодар на концерт любимой группы, мне ехать было неудобно в силу некоторых обстоятельств. Но муж привез пару "подарков" - заказ из рукодельного магазина (сиреневую ткань узнаете?) и вторую полнокадровую камеру. Ура еще раз :) 
Вот улов:



Еще нужно бы написать пост про то, как я выиграла в декабрьской галерее Лизы Арье две хороших книги, но пока недосуг. Зато скоро покажу бумажную красоту. Я в скрапбукинг "ударилась" на радостях от выиграной бумаги :)

14 комментариев:

  1. сколько красоты! щас захлебнусь:)))
    все такое красивое!!! деревяшечки- моя мечта! давно за ними охочусь!!! но цены на них!!! буду учиться сама лобзиком работать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что есть, то есть. Но я нашла человека, который делает по вполне приемлемым ценам :) Благо он иногда приезжает в наш город. Теперь вот опасаюсь, чтоб границу не закрыли)) А то кончится моя деревяшечная лафа))
      А я вот мечтаю о лобзике, мне кажется возможностей для творчества столько с ним! Всё мужу намекаю, мол тебе не нужен? А ему не нужен :)) Пока живем без лобзика, эх!

      Удалить
  2. Ооо сколько нужностей!!!! Замечательные подарочки и преобретения, особенно фотоаппарат;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотоаппарат конечно ни в какое сравнение с сторублевыми штампиками ни поставишь :)

      Удалить
  3. Красота красотища!
    Отдельно заинтересовал контейнер для шпулек. Там как-то по-особенному всё устроено именно для шпулек? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да. Там 25 маленьких отсеков, в которые помещается именно шпулька. К тому же, донышко каждого отсека полукруглое, то есть шпулька внутри не болтается, не разматывается. У меня до этого был контейнер с 4 отсеками, в которые влазило 4-6 шпулек, при этом они путались между собой, нитки разматывались и т.д. Теперь красота! Коробочку купила на e-bay, рублей за 130 (причем там еще и сами шпульки шли). Пустую коробочку вообще рублей за 80-90 можно купить.

      Удалить
    2. нашла ссылку http://www.ebay.com/itm/301102861209?var=600212879316&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

      Удалить
    3. Спасибо большое за такой подробный ответ)

      Удалить
  4. Сколько красоты. Тоже люблю рассматривать рукодельные богатства) А еще хочу сказать, что очень уютный, домашний блог. С удовольствием остаюсь) И приглашаю к себе http://dollsshouse.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ваще красотень!!!! А у тебя уже сентябрь, смотрю:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опа... Это как так получилось? 0_о
      Жень, спасибо, что обратила внимание!

      Удалить
    2. Починила. Не обратила внимания, что поставила месяц/день/год. Странный вариант, конечно :)

      Удалить
  6. Я рыдаю, мне тоже надоть коробочку и шпульки! Все кррррасивоеее! Я сегодня тоже получила кусочек, наконец-таки!

    ОтветитьУдалить