4.4.14

Холдеры для документов


Сшился такой холдер. Даже два :)
Без особой цели, просто было интересно попробовать. В процессе поняла, что скорее всего шить такое больше не буду :) Разве что на заказ. Ткани уходит очень много (на удивление). Ну и применения лично для себя я не вижу. Мы же дикарями отдыхаем, каждый предмет, который берешь с собой - на счету, т.к. несешь его на своих плечах. Тут не до красоты - главное, чтоб удобно и безопасно (не намочить, не потерять). Но вот тем, кто ездит куда-нибудь "в цивилизацию" - само то. Очень приятно, наверное, будет достать авиабилеты из такого чехольчика, карточку банковскую, паспорт.. 
Фотографии какие есть ) Сшила давно, хотела всё перефотографировать, но у меня уже один холдер купили, пока я собиралась)) Так что хоть так покажу.







Участвую с холдерами в апрельской галерее Лизы Арье.

10 комментариев:

  1. Тоня, холдеры классные! Такие аккуратные и лаконичные! Мне очень понравились ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Тонь, классные холдеры! Гамма такая приятсвенная и всё профессионально сделано. Да, таким с гордостью покрасуешься, когда документы достать нужно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые! К долларам подходят)))) Я тоже ткань в розочку в руках держу, никак не решусь порезать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она красииивая :) Представь, как меня мучала жадность, когда я поняла, что на этот холдер её уйдет большая часть моего запаса! :)

      Удалить
  4. Ткани - это какая-то неверотная красота ! Очень хорошенькие холдеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я когда фотографировала эти холдеры, вспоминала именно Ваше высказывание, что так тяжело такую нежнятину снимать :) Помните тот период, когда Вы всякое для детей и детских комнат шили? :) Тогда не могла понять - какая может быть сложность в фотографировании тканей? Ан нет, может)))

      Удалить
  5. Prikol'nye!!! I ne vsegda je vam dikaryami otdyhat', tak chto i sebe sosh'yosh odnajdy)) (prostite vse za otsutstviye otechestvennoi klaviaturi))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно и симпатично! Я к мятному в последнее время совершенно неравнодушна, так что совершенно влюблена в эти вещички! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный! сама недавно зажглась идеей сделать подобный. Уже всё готово. осталось только сшить. а руки всё никак не доходят

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста,где я могу взять инструкцию по пошиву такого холдера для док-тов?
    Очень хочу сшить сама, но вот ничего похожего в интернете найти не могу.
    Помогите пожалуйста.
    Спасибо..

    ОтветитьУдалить