21.4.14

Про праздники, растипопы и новый проект

Доброго всем утра!

Сегодня понедельник, 21 апреля. Вчера все отмечали чудесный светлый праздник - Пасху. Мы ездили к родителям, как всегда объедались домашними мамиными вкусностями. А так как мамы две, то и вкусных было огогого как много :) Пока Антоха показывал себя как великолепный зять и работал во дворе, я прыгала с фотоаппаратом вокруг старой табуретки и румяной выпечки :-)

Покажу вам немножко пасхальной красоты. Автор кулинарных шедевров - мамочка







И внезапно немного деревенского флера :)


А еще маленькое объявление. Совсем скоро я планирую запустить очень интересный хотелось бы верить проект. Скорее всего с прЫзом :) Надеюсь, он заинтересует людей и наберет хотя бы несколько участников. 



17 комментариев:

  1. Ой, как вкусно все))) Действительно настоящие шедевры, мама молодец! Проект буду ждать с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть в светлый пасхальный праздник в дом войдет весеннее настроение, счастье и благоденствие. Желаю радости, любви и новых надежд.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все красивое и вкусное! Печеньки-то просто моя мечтааа...Я не сомневалась, что твоя мама красоты наваяет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печеньки простенькие, но вкуснючие! Это пустышки-слойки из остатков теста от пирогов

      Удалить
  4. Антонина, с праздником! Христос воскресе!!!
    Фотографии потрясающие! Вкусные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие офигенные фото! Вот я все мечтаю научиться делать такие, винтажно-потертые, но при этом яркие... Но даже не знаю, по каким словам нагуглить "инструкцию"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, прочла сначала твой первый коммент на почте, долго думала что значит эта фраза :) Потом уже решила сюда зайти и наконец поняла))
      Честно сказать, именно такого как добиться - фиг его знает. Эту табуретку шлифовало само время (ей лет 20, наверное). А так.. "состаривание", "кракелюр" и пр. слова пробуй, наверное. Единственный способ, который знаю я - на первый высохший слой краски нанести слой воска (потереть свечкой по ребрам, выпуклостям изделия), а сверху нанести слой краски контрасного цвета (ну или как минимум другого оттенка). В местах нанесения парафина пошкурить нождачкой мелкой.

      Удалить
    2. Да
      То ж мой автозаменитель, ты ж уже с ним знакома:-) как чо напишет, я сама смысл понять не могу:-)
      А про фотки я имела в виду, что в фотошопах всяких надо сделать, чтоб фотка так выглядела. Или как режимы фотиуа на это настраивать. Говорю, не знаю даже с чего начинать!

      Удалить
  7. Фотографии и правда чудесные: дом, уют!

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником вас!!! всё такое аппетитное и красивое)) Супер! Приглашаю поучаствовать в розыгрыше конфетки да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, на праздник не только попы выросли, но и прибавилось там, где раньше была талия...:) Столько всего вкусного и каллорийного заметать! Тонечка, а ты специально фотографировала пирог, который по непонятным мне причинам "треснул"? Чтобы было видно мясо внутри?:)))

    ОтветитьУдалить