12.4.14

Про блокноты и неудучу


Немного юмора :)

Я, конечно, супер-неудачница)) Сделала для себя пару блокнотов. Оба простые донельзя. Задачи красиво декорировать не ставила. Нужно было что-то быстро, удобно и с белыми листами. Оба меня радуют - пухленькие, "родные". Но в обоих есть косяки)) Например второй получился почти идеальным. Но закладки я умудрилась при приклеивании обложки поместить вниз. И не исправить же! Ну да ладно, для домашнего пользования как-нибудь переживу. Отрежу, в конце концов :) Но абыдна, понимаешь ли)
В общем-то, можно было бы их здесь и не показывать, дабы не страшить людей. Но пусть будет, для истории. Вдруг я через какое-то время начну делать блокнотные шедевры?

Коричневый - это первый. Он совсем кривенький, но он не мог не появиться. Для ведения учета фотозаказов год от года была выработана кое-какая система, в итоге мы поняли, как наиболее удобно будет записывать заказы, понятное дело, в магазинах под наши нужды было не найти блокнота. Делала по книге Ратковски "Разреши себе творить". Там есть хороший мк по блокнотам. Я сделала несколько разделов, обозначеных разноцветными разделителями, чтобы быстро найти информацию по свадьбе, выпускному альбому и т.д.



А это второй. Уже куда более аккуратный. Делался для того, чтоб разгрузить мою дырявую голову. Предполагается, что он все время дома под рукой и туда я записываю случайные мысли. Например, вспомнила какой фильм надо бы скачать, услышала интересную мелодию, подходящую под слайд-шоу, увидела в новостной ленте что-то красивое и поняла, что надо и мне такое сшить :) Еще туда попадают заказы с e-bay, потому что невозможно в голове удержать например сроки заказа и сроки подачи жалобы, что мол не пришла посылка. Короче, нужнецкий блокнот :)







Участвую с блокнотами в апрельском креативе Лизы Арьеhttp://www.lizon.org/2014/04/KreativApril.html?showComment=1396852015555#c7402905625096573526

8 комментариев:

  1. Все равно очень приятные, от них веет натуральностью благодаря таким переплетным крышкам.) Приятные ребята! Мне всё хочется сделать себе простой блокнот в льняной "оправе" с маленькой вышивкой.

    А с неудачами - это всё невнимательность, я думаю. Я так пару раз сшивала кукольные детали флизелином наружу (я ткань проклеиваю флизелином), и обнаружила это, когда уже сшила несколько деталей и хотела их выворачивать. Беда )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня почти ни одного изделия не обходится без переделки, без того, что сшить-распороть-снова сшить. Руки-крюки, или вернее "за дурной головой и рукам тяжко" :)
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Тонечка, и мне блокнотики понравились, простые, но со вкусом. А недочёты я, например, своим взглядом и не заметила бы, не написав ты об этом)))

    ОтветитьУдалить
  3. УУУ какие пухляшки, их потрогать сразу хочется, обложечку потереть, листики пощупать... Так что, на счет их простоты ты зря, достойные, красивые, практичные и нужные блокнотики. Кстати рабочие блокноты, мне кажется, именно такого лаконичного стиля и должны быть, удобные, продуманные под хозяина и без "финтифлюшек" отвлекающих!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились, лаконичные, стильные, ничего лишнего! Люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  5. Милые блокноты, уютные. Мне нравятся.

    ОтветитьУдалить