13.4.14

Еще открыточная порция


Еще три открытки, сделанные на одной волне.
Размер у квадратных - 13см. У прямоугольной примерно 10х15см.

Я так увлеклась процессом фотографирования, что неправильно поставила первую открытку)) Предполагается, что желтая киперная лента расположена горизонтально. Но вообще-то открытка может функционировать и так, и так. Ну и от вертикального расположения декор вроде тоже не страдает)) Так что подписывать можно, как пожелается :)



Вторая и третья открыточки получились такими в духе "шебби-шик". Мне понравилось безжалостно жмакать и рвать края :) Кстати, Антоха не оценил)  Говорит, всё круто, только края покусанные-пожеванные :-D Мужчины! На этой открытке самый умилительный элемент - металлическая висюлька. Я попыталась её запечатлеть не спрашивайте, в какие позы я становилась сама и в какие ставила бедную открытку, чтобы это сделать, но вживую это всё же интереснее выглядит, как ни крути.И да, цветочки здесь (кроме мелкой розочки) - моих рук дело. Я ими даже довольна))



Третья мне не нравилась почти до последнего, а полюбилась, когда я всё вместе увидела, уже приклеенное и простроченное. Всё здесь, по моему скромному мнению, оказалось "в тему" - и гипсовая голова, и мятый крафт, и блеклые цветы, ленты и кружево. 




В общем, бумажная тема меня поглотила :) Ждите еще открыток и конвертов. Пока не закончится красивая бумага или творческий запал. И да - всех с Вербным Воскресеньем!

Участвую с открытками в апрельском креативе Лизы Арье, а также в Рукодельном кафе

17 комментариев:

  1. Очень классные, красивенные открытки!!)) весенние и очень яркие!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, открыточки красивые получились, молодец! Удачи и творческого вдохновения;)

    ОтветитьУдалить
  3. Все хороши, но первая особенно удалась! )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! А мне последняя больше всего понравилась! Все очень разные, каждая красива по-своему.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки хороши, каждая по своему) А рваный край я вообще люблю.Этакая небрежность с изюминкой. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. У каждой свой характер. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные открытки!! Антонина, приглашаю на конфетку! http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/04/blog-post_4349.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые открытки! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! Прошу в этом посте добавить баннер.

    ОтветитьУдалить