28.3.14

Лаванда, горная лаванда :-)



Те, кто читает меня уже давно, знают, что мы с мужем занимаемся фотографией. Чаще свадебной. В этом году мы с Антоном взяли быка за рога инициативу в свои руки , и активно  участвуем в подготовке большинства наших свадеб. Секретничаем с невестами, какое кружево лучше выбрать на платье, продумываем элементы десертного стола.. Некоторым своим женихам я шью галстуки :)

Одна из весенних пар решила придерживаться лавандового цвета в свадьбе. Такого приглушенного, пыльного. Я месяца два бегала по всем возможным магазинам (реальным и онлайн) в поисках неяркой сиреневой ткани, и вот недавно (ура!) в краснодарском интернет-магазинчике удалось урвать последний кусочек в 1/4 метра. Сшилось две бабочки и еще немножко осталось - наверное на лавандовую подушечку-саше ^_^






А саму съемку ожидайте на нашем сайто-блоге примерно этак в июне-июле :) Обязательно покажем вам красоту.

p.s. Вторая бабочка ждет своего покупателя в магазине

Галстуки также красуются в мартовской галерее Лизы Арье

19 комментариев:

  1. Тонечка, твои бабочки меня просто завораживают, а цвет просто изумительный! Такую ткань действительно трудно найти, хорошо, что тебе всё-таки это удалось. С нетерпением буду ждать фотосессии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, в предвкушении, что должно получится на фотосессии!!! А вообще, когда фотограф принимает непосредственное участие в процессе свадьбы, которую сам же потом и снимать будет, то такую съемку даже сравнивать с другими не стоит... Продумывается как правило же все до мелочей! Очень приятные лавандовые нотки у вас!!! Прям чувствуется как лавандой потянуло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Надеемся, что наше участие сыграет на руку и нам и молодым. Лето покажет первые результаты.
      А вообще-то мы очень печалимся, что чуть-чуть не попадаем по срокам. В планах была поездка в Крым на лавандовые поля. Но свадьба будет недели на две раньше цветения. И на поля поедем мы уже одни

      Удалить
  3. Тоня, с удовольствием тоже посмотрю на конечный результат, уже в воображении начинаю рисовать образы жениха и невесты. Бабочки замечательные! Питаю особую любовь к этому цвету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы заглянуть в чужие мысли :) Я-то ребят видела, общалась с ними, а интересно, какие образы представляются остальным на основе только цветового выбора :)

      Удалить
  4. Мне кажется, свадьба будет потрясающая! Такой цвет! Хочу скорей увидеть!!! Бабочки хорошииии!!!! Эта такнь прямо идеальная для бабочек! Как ты ее подобрала хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты уж точно в курсе, каких усилий мне стоило эту ткань раздобыть :)

      Спасибо! Ждем свадьбы :)

      Удалить
  5. Тоня, очень романтично...и монитор передает ароматы))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие красивые фоторагфии, обожаю лаванду, цвет, запах!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда - выше всяческих похвал! Как я рада, что у меня есть такой замечательный знакомый дизайнер! Если что - бесплатные советы по цветовому решению и не только практически круглосуточно)) Спасибо тебе, моя талантливая девочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Так нежно и романтично! Фото просто сказочные!

    ОтветитьУдалить
  9. Мимимиммммммиииииии:-) лавандовый букет хочу хоть раз нарвать:-) а тут целая свадьба намечается:-)

    ОтветитьУдалить