14.3.14

Ненавистный флешмоб


Тут Маша  ненароком запустила флешмоб в блогосферу. Не, она, конечно, ненароком)) Но я так уже и вижу, как толпа блоггеров кинулась изливать душу в формате "Я не люблю/ненавижу/бесит". Ну, я во всяком случае - да :) А вы в комментах напишите мне свои "нелюбови"? 

Итак, мои "нелюблю":

- Тушеную капусту
- Варенье
- Переделывать. А с моей криворукостью почти всегда приходится распарывать и перешивать. Но еще хуже, когда нужно изменить размер или слепить из имеющегося г конфетку)
- Собак
- Курильщиков 
- Когда коверкают моё имя, а делают это часто - Тома, Антонин (когда сокращенно пытаются назвать, типа как "Кать" или "Лен". Но хуже всего, когда кто-нибудь выкапывает из недр своей памяти имечко Тося. Хочется бить и убивать.
- Звонить (если это звонок не мужу). Всегда проще в переписке, смской. Это и про деловые разговоры, и когда надо родного дядю поздравить с днем рождения.
- Когда говорят "я был на дне рождении", "одену блузку", "ложУ", "звОнит" или "я не пОняла". 
- Когда слушают музыку в общественном месте с телефона.
- Когда говорят в конце разговора "Ну, давай!". Блииин. Это чертово "давай" так въелось в нашу речь, что бесит. Себя постоянно одергиваю. А еще хуже, когда после телефонного разговора звучит это "нудавай", причем несколько раз. И всякий раз человек начинает рассказывать еще что-то. Попрощался же уже! Клади трубку!
- Когда возникает необходимость поздравлять детей. Особенно по телефону. Сюда же можно вспомнить и про случаи, когда молодые родители прерывают телефонный разговор с тобой и суют трубку своему чаду, чтоб ты с ним пообщался. Это просто бля.
- Людей пендитных не люблю. Которые такие возвышенные, романтичные и волшебные что, пардон, наверное даже нужду не справляют наверное))
- Опаздывать ненавижу. Лучше я буду ждать, чем опоздаю на встречу или на мероприятие. Этот пунктик, правда, во время университетских пар что-то не работал :)
- Я еще просто готова убивать, когда перебивают. Ну вот до крови в глазах ненавижу и не могу потом себя заставить продолжить рассказ, даже если извинятся и попросят продолжить.
- Страшно не люблю тесные общественные места с большим столпотворением людей - рынки, например. У меня появляется ощущение, что наверняка сейчас что-то вытянут из кармана, из сумки. Ну и вообще неприятно.
- Цыган не люблю. Недолюбливаю, вернее. 
- И еще есть странный пунктик - ненавижу (ох, даже написать сложно, но попытаюсь..) облизывать деревянную палочку от мороженного. Бррр... Останавливаюсь, не доедаю лакомство. И не люблю проводить рукой по влажной/мокрой деревянной доске разделочной. Поэтому стараюсь просить помыть доску мужа. 
- Розы.


З.Ы. Для тех, кто меня знает мало - я не вся такая ненавистная :) Есть много вещей, которые я люблю. Вот здесь  я о них писала. Там собраны писятдва факта обо мне. Интересующимся - вэлкам
З.Ы.Ы. Козлик не при чем. Просто для привлечения внимания. Козлят я люблю ^_^

21 комментарий:

  1. Очень интересно было почитать.. Очень много пунктиков, которых я не встречала у людей.. ну чтоб им эти вещи не нравились.. Но забавно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. Повеселилась:) некоторые пункты очень оригинальные. А еще меня тоже зовут Тоней, так вот в универе одна товарищ называла меня Тошик, это было просто твоюжмать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, тезка!
      А мне вот Тошик нравится)) Правда, малознакомые так не зовут. Так только мама называет. Тошкой. А друзья Тохой (причем и меня и мужа - он Антон).

      Удалить
    2. Тут, как говорится, каждому свое:)) Но Тосю я бы пожалуй тоже не пережила. :)
      Вспомнила об еще одной своей непереносимости - капающий кран.

      Удалить
  3. Как мне понравилооось. ))) Очень занимательно.
    Слушай, из той же категории, что и "ну, давай", появилась убийственная фраза "на самом деле". Меня воротит от неё. Все, кому не лень, чаще всего ни к месту, вставляют в свою речь эту фразу. Типа, так умнее звучит... На радио, на ТВ, везде и все ! Прямо насамомделишный вирус !

    Ещё слово "человечек" просто заставляет внутренне передёргиваться. "Она такой солнечный и тёплый человечек !" Бррр-брррр-бррр !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обращала внимания (про "на самом деле") :)
      На самом деле (не смогла не вставить теперь) мы очень часто засоряем речь словами-паразитами. Это тот случай, когда я и своё бревно в глазу вижу. Меньше читаем, зато висим в интернете целыми днями. А там-то безграмотность страшная! И всё это впитывается в мозг, а потом всплывает в собственной речи. И ошибки, и словечки разные..

      Удалить
  4. Интересно, не сказала бы, что мне импонирует читать про чужие ненависти, хотя сразу в голове образовался список моих нелюбовий:)
    Рынки я тоже ужасно не люблю, прям панически, эту тесноту и людей, которые тебе кроссовкой в нос тычат и говорят, что дешево отдадут. Не хожу туда.
    С русским языком отдельная тема, пока училась на филфаке, не могла не поправлять людей, которые неправильно говорят, а их это естественно бесило - я перестала, но до сих пор раздражает, когда люди умные вещи говорят, а я ничего не слышу, потому как слух режут всякие "дОговоры", "звОнят" и прочее.
    Еще напрягает, что москвичи вместо слова "человек" говорят "чек", так и слышу по радио и телевидению "этот чек, тот чек" - жуть жуткая!
    А еще я ооочень не люблю опаздывать, а муж самый непунктуальный человек на планете Земля, и, если мы идем куда-то вместе, я автоматически опаздываю вместе с ним. Злит меня это неимоверно.
    не нравятся пьяные дружелюбные люди, которые на улице так и норовят с тобой душевно поговорить и курильщики
    не люблю, когда муж в ухо дует
    не люблю пустые разговоры по телефону. И когда люди живут в негативе и весь этот негатив на близких выливают, в разговорах и жалобах на ужасную жизнь, а сами при этом меняться не хотят. К чему тогда такие разговоры?
    не люблю ждать, тааак не люблю, я из тех кто будет бесконечно тыкать кнопку лифта, как будто он этого быстрее поедет:)в очереди буду с ноги на ногу переминаться... и тп, можно подумать завтра конец света и каждая минута на счету:)вот такой минисписок, наверно, я еще что-то не люблю, но вспомнить не могу.
    а вообще список любовий у меня будет гораздо больше, я стала лояльней ко всему относится, терпимости учусь, чтобы не распыляться понапрасну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "чек" тоже удручает.

      Удалить
    2. Мне интересно узнавать не просто про то, что человека из себя выводит, а именно про "пунктики" - необычные, непонятные остальным. Моя мама, к примеру просто умирает, когда печенье крошат, перетирают, перемалывают :) Она спокойно об этом не может говорить, покрывается мурашками)) Сахаром можно "хрустеть", сухарями.. А печеньем - никак нельзя))
      Про "чек" никогда не слышала! Интересно)

      Удалить
    3. а, если в таком плане, то я не люблю когда мне подмигивают, и не люблю когда по коленкам пальцем водят:)и про глаза что-то рассказывают или трогают при мне глаза, передергивает от этого. Блин, а я уж и забыла, что я странная бываю:)Да, да, "чек", прислушайтесь, проглатывают половину слова

      Удалить
  5. Тоня, отличный пост: прочитала с удовольствием. Со вкусом ты всё описала. Палочку деревянную мне отдавай;))). Люблю есть мороженое именно деревянными палочками (железновыми ложечками не любу, но приходится). Люблю "ломать" письменную речь. Хотя и филолог (только орфоэпия мой пунктик).
    И самое забавное, что люблю "сюсюкать": типа Тонечка, рыбочка, солнышко, деточка, мимими и т.д. В излишней патоке меня упрекнуть запросто. Но я хихикаю и радуюсь, что слона и не заметили (по секрету: я очень сильно ругаюсь, заковыристо даже, при написании постов мучаюсь, когда приходится искать приличные эквиваленты;))).
    Спасибо за приятное чтиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ругаюсь нецензурной речью тире бранью :) Иногда приличных слов тоже недостаёт :))
      И еще вот эти скоообочки - это ж проклятие какое-то. Но не могу от них отделаться. Саму аж передёргивает от этих смайликов, но леплю их в каждом предложении, блин. ;)

      Удалить
    2. Тонь, ага, некрасивые, млин, эти смайлики. Но моя разговорная речь настолько эмоциональна (наверно, поэтому и мракобесна), что еле сдерживаюсь, чтоб стопицот восклицательных знаков не наставить. Со смайликами всё же текст почище, чем с восклицательными.))))) Признаться, люблю читать всякие перечеркнутые фразы, "слипшиеся" словосочетания или хештеги. Это особенность современной письменной речи (меня это нисколько не удручает), всему свое время (а для визуальной эстетики да и всякой другой могу Бунина почитать на досуге;).
      Вот видишь, насколько я эмоциональна: спамить комментами это наше всё.)))

      Удалить
  6. Э-хе-хе... Тоша, ведь в половине пунктиков узнала себя... Точнее то, что ты не любишь на моем лбу засветились неоновыми буквами )) Особенно когда попрощались и я еще чего-то вспомнила :-)) А я вот и не могу так сразу сказать, чего я ненавижу. Первое, что приходит на ум - это очереди. В любом месте. Просто НЕ-НА-ВИ-ЖУ-У!!! И..когда печенье на терку трут. Даже сейчас при этих словах у меня кожа стала "гусиной". Да, про смайлики. Мне их сейчас просто катастрофически не хватает. Чтобы во всех красках передать настроение, чувства.Эмоции через край. Ну ты же знаешь, что просто разговаривать я не могу. Если мне связать руки, то я стану немой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Так сочно написано. Некоторые позиции близки и мне. Боюсь, что если сяду за составление такого списка, то читающим долго придётся крутить бегунок.

    ОтветитьУдалить
  8. Ухаха:-) пропустила такой отличный тем для разговора:-)
    Я же ж столько всего не люблю:-) уже писала в разделе о себе, но есть ведь еще много недосказанного:-)
    Палочки я тоже не облизываю, выкидываю недоедок или отдаю соседу:-)хи.
    Моя мама звОнит, но я уже с этим смирилась, а то обижается, если бесконечно поправлять:-)
    Терпеть не могу, когда шампунь - женского рода! Готова бить по губам, да.
    Не люблю смотреть на то, когда комар чувака кусает, а он сидит терпит и смотрит, как комариная жопа наливается кровью, а потом его убивает и говорит: "Ого сколько сожрал!"))
    Когда перебивают со словами "черт, извини, пока не забыла...", а потом забывают вообще вернуться к первоначальной, Моей, теме!
    А если вспомнить про имя, то ненавижу Янушка и Янина (в паспорте Яна, зачем усложнять), но первым вариантом я разрешаю пользоваться лишь двум людям:-)
    Вот. Надо подумать и записать, что еще меня бесит:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, интересно было почитать...Чаще спрашивают кто,что любит,а тут - ненавидит. Прикольный флешмоб, мне такой еще не встречался).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и почитать интересно иногд, и высказаться :)

      Спасибо )

      Удалить
  10. Тоня повеселила :) Читала с интересом. Вспомнилась песня Высоцкого про "Я не люблю...". Задумалась про свои "Я не люблю" и думалось мне очень долго :)) К людям и их слабостям, странностям и привычкам я весьма лояльна, хотя не люблю когда курят на остановках, не просто "не люблю", а ненавижу :)) В еде у меня нет "не люблю" .... потому, как поесть люблю :)) единственное "не люблю" применимо к блюдам и продуктам которые я не пробовала и не могу сказать люблю или не люблю. Но думаю, что азиатскую кухню я не люблю, даже пробовать не буду :) Вспомнила, не люблю, когда ногтями по стеклу проводят, брррр. Не люблю до слез, когда ломаются мои планы относительно чего-либо. Про людей еще вспомнила, не люблю, кода человек не держит данное слово. Не люблю уличных бродячих собак, тараканов, пауков и крыс, бомжей и грязь. Не люблю все, что связано с медициной и болезнями. А еще не люблю общественный транспорт .
    Как-то так :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тараканы, грязь, бродячие собаки, азиатская кухня и в особенности курилки-вонючки, когда приходится вдыхать их вонь-смог - ух, не люблю!

      Удалить