25.12.13

Подушки - лесные зверушки


С подачи Юли набрела на сайт с совершенно милейшими звериками. Я последнее время такими болею очень, поэтому в срочном порядке пошились чехлы на декоративные мини-подушечки. Эскиз немного отличается от итогового результата, я планировала еще кое-что вышивать. Но из-за пестроты ткани отказалась от этой идеи.

Материалы: лен, хлопок, флизелин, мулине.
Размер: 35х35см







И пожалуй поучаствую в галерее Юли "Лисий Лес", и в декабрьском креативе Лизы Арье, полном подааарррков :)

  






28 комментариев:

  1. Ух ты, ух ты! Вот это дааааа! Очень здорово! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж...первое фото на превью ввело меня в замешательство)))
    Крутые подушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво!! Молодец!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, я сначала решила, что первое фото это и есть подушечка. И она мне жутко понравилась! Она супер-бупер крутая!
    Подушечки стильнячие, как будто из любимых японских журналов. Тоня, у тебя невероятный вкус. От восторга обнимаю тебя!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, однако справедливости ради напомню, что аппликации прктически перересованы. Чуть видоизменены, но всё же не могут считаться моими

      Удалить
    2. Тоня, материал же ты сама подбирала? Разве нет?;) Я балдю от сочетаемости.

      Удалить
    3. хехе, ну это да, сама.. но мне просто повезло) был хороший богатый ассортимент в магазине ;)
      Спасибо!

      Удалить
    4. Тонечка, сейчас договоримся до того, что подушечки сами сшились. А Тоня рядом сидела, кофеек с бубликами попивала.
      Ой, что-то я у тебя сегодня пофлудила маленько;))).

      Удалить
    5. хихи)) ну, положем не так все было.. там были не бублики, а имбирные печенья :)
      Флуди-флуди! я так люблю поболтать!

      Удалить
    6. Бедные подушечки. Не до них Тоне было, Тоня променяла их на имбирные печеньки.)))))
      А Тоня такая же болтушка, как и Лена.)))

      Удалить
  5. Здоровские подухи! Замечательная идея и ее воплощение!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, они такие здоровские и впишутся в Новогодний интерьер квартиры или дома!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  7. Чумачедшая красота! Они такие клееевые! И очень интерьерные! Прямо вижу комнату и как они вписываются, к подушкам у меня в голове сразу возникает интерьер комнаты, они задают весь тон! Хоть садись и проектируй)))

    ОтветитьУдалить
  8. Подушечки расчудесные! не смогла пройти мимо. Спасибо Яне за ссылку на ваш блог. Остаюсь =)

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня! Ты такая Тоня!:)
    Они просто космос) Я люблю таких вот стилизованых зверей...ну и не только зверей, но всё же))
    Крутецки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня такая Тоня))))
      Я тоже люблю в таком стиле иллюстрации (аппликации и пр.). Думаю, будут еще звери!

      Удалить
  10. Подушечки чудесные! Мне довелось даже на них посидеть-полежать))) Я самая везучая!

    ОтветитьУдалить