21.12.13

Бабочки красные, праздничные :)

Очередная порция бабочек. Под заказ - попросил молодой человек чего-нибудь красненького :) Увлеклась, сделала три на выбор. Заказчик все три и забрал :)
Ну и на волне предновогоднего настроения до кучки пошилась зеленая, которая отправится в магазин.

Всё как всегда - американский хлопок, фурнитура.
Первая - любимая. Цвет у нее совершенно обалденный. На фото, конечно же, не передался. Ненавижу снимать красный цвет.





Эта - бархатная. Черный слой и ремешок - хлопок.


Горошковая :)


Надо было видеть, как я всё это фотографировала :D В комнате темно-темно (и из-за погоды, и из-за времени. Но тянуть дальше не хотелось - пора было отдавать заказ). На улице светлее, конечно, но мороззз! В итоге быстро на балконе состряпала какую-никакую (ключевое слово - никакую))  композицию и щелк-щелк. Муж приходит, я ему рассказываю, что фотографировала. Спрашивает - получилось что-нибудь? На что ему отвечаю - "Не знаю, я не смотрела, снимала на бегу" :)) 


19 комментариев:

  1. Тонь, отличные настроенческие фото получились! И бабочки - новогодние, дальше некуда - легко могу себе представить Деда Мороза при параде в такой ;)

    ОтветитьУдалить
  2. красота! очень классные ткани!

    ОтветитьУдалить
  3. Вполне понимаю заказчика, я бы тоже все три забрала! Классные! Стильные, аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные бабочки, и фотки уютные

    ОтветитьУдалить
  5. очень нарядно и празднично!!! здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильные аксессуары получились! Яркие точки в завершении мужского наряда)))
    А я с нуля еще ни разу не шила бабочки, только перешивала из готовых мужских - красной и синей на детские. Как обычно, в школе оповестят перед самым праздником и бежишь... А так как в основном бабочки все-таки на мужчин, я уже махнула рукой и брала что есть. Получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне всегда кажется, что перешивать сложнее, чем шить с нуля)) По крайней мере для меня :)
      Кстати, это не только мужской аксессуар. В женском наряде это не менее эффектная "точка" :)

      Удалить
  7. Я б две сразу одела)))) шучу. Но рядом красная и зеленая смотрятся супер. И по отдельности ну ооочень хороши. Но мой фаворит клеточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрый отзыв! Вы правы - вместе они смотрятся нарядно, празднично :) Беленького еще не хватает для полного рождественского образа))

      Удалить
  8. Я первый раз в гостях в Вашем блоге.) У вас чудесные работы. И бабочки очень нравятся эти.

    ОтветитьУдалить