20.12.13

Домики - ночники


Вдогонку предыдущему посту показываю домики, которые достаточно часто можно заметить у меня на снимках.
Когда-то давным давно год назад у меня появилась идея для фотосъемки. Для её воплощения нужны были такие домики. Домики я сделала, фотосессию так и не провела :) Зато теперь очень ими любуюсь. Когда в них загораются огни - вообще красота, правда же? 



В основном домики стоят в квартире и служат декоративным элементом. Вот так (прошлогоднее фото, вы его видели в этом сообщении):


Однако  весной этого года мне всё же удалось их использовать и по прямому назначению. Вот так: 


18 комментариев:

  1. Крутяк! Тоже захотелось себе такой домик!))

    ОтветитьУдалить
  2. Правда крутые:)) Я тоже подумала о том чтобы такое ночник сделать:))) Очень прикольно, подсвечник -"Все дома":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За ним, правда, нужен постоянный присмотр. Всё же он картонный. Впрочем, можно туда поместить и гирлянду, если фонарики не сильно греются.

      Удалить
  3. Классные какие! Стильно, уютно, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные, особенно со светящимися окошками, это свечка, да? И на фото с "огнями большого города", особенно реалистично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там внутри греющая свеча-таблетка :) О, мне тоже показалось, что гирлянда выглядит как большая, городская растянутая над улицами города :)

      Удалить
  5. никогда бы не подумала, что газета может круто смотреться, мастер-класс в студию!!! супер домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй можно и МК сделать - пара домиков "без обшивки" еще лежат :) Газета там,кстати, немецкая :) Я не люблю использовать российские, потому что можно порой что-нибудь прочитать - про подорожание картошки, например :)) Всё волшебство и очарование улетучивается!

      Удалить
  6. Я уже хвалила твои домики, но похвалю ещё раз - молодец!!!!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Домики обалденны! МК, МК, МК.....)))))) и я всеми конечностями за МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же какой спрос на недвижимость :D Обещаю после нового года сделать МК по домикам!

      Удалить