12.2.13

Полезная информация. Обмен опытом.



Размышляла я тут о нелёгкой судьбе рукодельницы :)) Вроде 21 век на дворе, всё можно купить, не советские времена, да только для маленьких городов остаётся проблемой приобретение интересных товаров для handmad'а. Заказываешь на куче иностранных ресурсов, собираясь в командировку мониторишь рукодельные магазины в посещаемом городе, высматриваешь "полуфабрикат" в second hand'ах... И подумала я, что было бы полезно и интересно обменяться опытом.

Давайте поделимся ресурсами -  кто где пополняет хомячьи норки :) Поддержите?
Интернет-магазины всех стран, реальные магазины крупных городов, другие места, где можно купить что-то полезное (например, паралон можно недорого купить в строительном магазине).
Пишите название магазина, почему вы его рекомендуете (например, очень быстро и качественно обслуживают, дешево, есть акции-распродажи и т.д.). Если вдруг был не очень положительный опыт, наверное тоже стоит рассказать, чтобы другие не обожглись. Может потом по результатам коментариев составить пособие? Как думаете?


Я лично пока что покупаю ткани в местном магазине (очень повезло, что он окрылся у нас). Американский хлопок по 300р/м. 
На всем известном fabricshack мне не повезло. Посылка затерялась где-то в Америке. Хочу попробовать еще вот здесь заказать. Еще в родном городке есть швейная фабрика, у которой есть свой магазинчик, где я выгодно беру лён, ситец.  Подруга часто ищет ткань и интересную фурнитуру в секондах. Говорит, что за копейки можно наткнуться на совершенно нереальные по качеству ткани. Из минусов - не всегда везёт найти что-нибудь "вкусное" и ткани с кофточки-платья хватает лишь на куклу или аппликацию. Но оно того стоит ;)
Пуговицы и репсовые ленты заказываю на e-bay. Если будет интересно, напишу продавцов, у которых покупала "дешево и сердито" (Ленты выходят рублей по 6-8 за ярд, пуговицы в расчете за едицу - 0,30-1,5р).
Кружево полюбилось покупать в Моей Шкатулке (средняя цена 16 руб/м).
Холлофайбер нашла в Ростове по цене 2000 (с копейками, точно не помню) за 12 кг. Я не знаю, выгодно это или нет, но видела в интернет-магазинах гораздо дороже. Для покупки искала еще 1-2 человек, получилось вполне удобно. Этот магазин здесь (филиалы есть во многих городах).
Остальное (флизелины, синтепон, фурнитуру, фетр и пр.) покупаю по месту, пока так дешевле и быстрее.

Ну что, девчонки? Поделитесь своими местами закупок и тонкостями оформления заказа?

8 комментариев:

  1. http://www.ogachka.blogspot.ru/p/blog-page_7592.html Вот здесь я писала о том, где покупаю себе все для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  2. Я несколько раз покупала на ТаоБао-цены приемлемые,качество тканей и сопутствующего товара хорошее.Доставка в течении двух недель.Очень выгодно брать наборами.Кое-что в местных магазинах покупаю

    ОтветитьУдалить
  3. А я могу посоветовать блог Иры Дубянской. Миллионы зайцев. Ира там выкладывает подробные МК по зарубежным закупкам: что, как и где покупать. Очень познавательно. К сожалению, не могу дать ссылку на блог, пишу с планшета, но в поисковике можно найти.

    ОтветитьУдалить
  4. Я делилась с девочками. Но от этого никому никакой пользы нет.((( Потому что эти магазины не осуществляют доставку в Россию. Поступают ко мне только частные предложения о сотрудничестве. Для маленьких заказов (до 100 евро) это не выгодно. Сразу же выходит большой процент на обработку заказа и доставку в Россию. А вот когда заказ на сумму 300-600 евро, тогда подходит. Вот, например, некоторые магазины:
    Buttinette, Pandurohobby,
    Westfalenstoffe и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. А я ткани покупаю здесь http://www.sewmamasew.com/store/index.php (из США, идут около месяца), ещу тут http://www.etsy.com/shop/fabricshoppe и тут http://www.etsy.com/shop/Alicecarolinesupply?ref=pr_faveshops. Давно в блоге рассказывала про репсовые ленты тут http://www.etsy.com/shop/polkadotribbonspot?ref=pr_shop_more и вот клевые пуговицы http://www.etsy.com/shop/buttonsbyrobin
    В руских магазин мало покупаю, а всеми хваленые Мои Нити мне не нравятся.
    Такие дела :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Я покупаю ткань на фабрикшеке, мне пока везет :)
    Пуговицы тут заказала на Ali Express, но в китае сейчас новый год, почта не работает, даже пока не отправляли, по этому рекомендовать не могу. Еще в Москве есть отличный магазин Мерный лоскут на Кантемировской.Там сейчас распродажный отдел открыли, тоже можно найти отличные ткани по 270р метр.
    Кружево покупаю в разных магазинах на Ярмарке мастеров пока что. Все мечтаю найти хороший зарубежный магазин Скрап материалов, чтобы с доставкой в Россию и без посредников, но пока не получается :(
    Еще подвески покупала Вконтакте и ткани хлопковые однотонные там же, но ткани так себе, а подвески по обычной цене, по этому тоже рекомендовать смысла нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, какой хороший пост ты сделала, это как раз для меня. Живу в небольшом городке, где только один магазин для рукоделия и ассортимент совсем не большой. Поэтому ищу в просторах интернета разные рукодельные магазины. Всем девчатам спасибо, что делитесь опытом. Все себе скопировала и записала, мне как юному блогеру и неопытной рукодельнице вся эта информация очень нужна.

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот тоже живу в глуши и закупаюсь в основном в инете, освоила для себя ebay.com и Ali Express, холлофайбер беру на ЯМ по цене 230 руб за кг, дешевле пока не нашла.Хочу попробовать закупиться корейскими тканюшками, пока только в планах. Жаль что на тао бао не зарегистрироваться.(((

    ОтветитьУдалить