14.11.13

Алкогольное (+ рецепт)




Недавно Натали Ратковски в своем блоге показывала милейшую книгу о сладких подарках и вариантах их подачи.  Я, конечно, вдохновилась не на то)) Захотелось мне попробовать домашний ликер приготовить. Приготовила, делюсь  впечатлениями и рецептом, который ищите под катом  :)

Главной проблемой этого рецепта для меня оказалась покупка концентрированного молока. Я про него много прочла и поняла, что иногда и в больших городах и супермаркетах его можно не найти, а иногда его продают чуть ли не в деревнях. Мне повезло - в моем супермаркете нашлась баночка белорусского молочка :) Кто не знает, что это за зверь такой, описываю - по консистенции очень сливки напоминает, только чуть теплее, сливочнее оттенок (как мне показалось), аромат елеуловимый, сгущеночный. По вкусу напоминает сгущенку (только не так сладко) или возможно топленое молоко. Вкууусненько, короче :)
Дальше всё крайне просто и быстро. Приготовление у меня заняло минут 7! Потом еще около получаса всё остывало.  Настаивать не нужно. Так что можно приготовить даже к приходу спонтанных гостей, которые позвонили и сказала, что через часок нагрянут :)

Моя субъективная оценка (по 5-бальной системе, например):
Легкость и быстрота приготовления: 5
Доступность ингридиентов: 4
Вкус: 5

Кого заинтересовало - прошу под кат, там даже типа_мастер_класс в картинках))


На выходе получается ок. 0,5 л. ликера









7 комментариев:

  1. К своим годам водку пить не научилась)) А вот ликерчик -самое оно! Надо найти повод и порадовать себя и мужа романтическим вечером)) А водкой точно не пахнет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не пахнет! Единственное, мне кажется, будет еще вкуснее, если брать водку помягче (если такие бывают). Я брала самую дешевую, что-то там рублей 200 за 0,5. Можно просто еще грамм на 50 меньше добавить водки. Но в целом - очень вкусно! Мы уже на сегодня гостей позвали)))

      Удалить
  2. мммм...обязательно попробую сделать. сколько он храниться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, несколько месяцев постоит. У меня хранится не в холодильнике, а в кухонном шкафу. Но у нас он долго не стоит :) Кстати, попробуйте сначала 200-250гр. водки налить. Если захочется покрепче - добавить можно всегда.

      Удалить